ACCESSORIES FOR BATHROOMS SOLINNE

The manufacturer of products under the trademark SOLINNE is Russian Limited Liability Company "TorgZnakServis" offering various commodities to native consumers.

A wide range of high-quality, reliable in operation and durable accessories for bathrooms are presented to the Russian market under the trademark SOLINNE.

"TorgZnakServis" products are an example of a happy blend of a contemporary design, advanced technologies and well-though-out functional solutions used for their manufacturing and ensuring perfect quality at a competitive price.

Wide experience gained over the years of successful operation on the market of plumbing equipment allows to rightly qualify "TorgZnakServis" as an expert in the world of bathroom and lavatory equipment. High-quality and well-coordinated work of the professional team, commitment to a continuous enhancement of the level of offered products and services, benevolent and loyal attitude – all these are always offered by the company to its clients.

The company’s primary objective is satisfying demands of clients in high-quality, reliable, functional and cheap products. For this purpose "TorgZnakServis" conducts a continuous work on studying consumer demands, continuously monitors the recent trends on the plumbing equipment market and gets familiarized with up-to-date production technologies in this area.

"TorgZnakServis" can consider accessories for bathrooms under the trademark SOLINNE to be one of the results of such an approach to its activity.

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТУАЛЕТОВ И ВАННЫХ КОМНАТ SOLINNE

Производителем аксессуаров для ванных комнат SOLINNE является российская компания ООО «ТоргЗнакСервис», выпускающая разнообразные товары специально для отечественного потребителя. Владельцем торговой марки SOLINNE является российская компания ООО «ТоргЗнакСервис», производящая разнообразные товары специально для отечественного потребителя.

Под торговой маркой SOLINNE российскому рынку представлен широкий ассортимент качественных, надежных в эксплуатации и долговечных аксессуаров для ванных комнат.

Продукция компании «ТоргЗнакСервис» является примером удачного сочетания современного дизайна, передовых технологий и продуманных функциональных решений, применяемых при ее изготовлении и обеспечивающих безупречное качество изделий при весьма конкурентоспособной цене.

Богатый опыт, приобретенный за годы успешной работы на рынке сантехоборудования, по праву позволяет отнести компанию «ТоргЗнакСервис» к числу экспертов в мире сантехники. Качественная и слаженная работа команды профессионалов, нацеленность на постоянное повышение уровня предлагаемых продукции и услуг, доброжелательное, лояльное отношение – вот то, что компания всегда готова предложить своему потребителю.

Своей основной задачей компания считает обеспечение потребностей клиентов в качественной, надежной, функциональной и недорогой продукции. Для этого компания «ТоргЗнакСервис» ведет постоянную работу над изучением потребительского спроса, непрерывно осуществляет мониторинг последних тенденций рынка сантехнического оборудования, знакомится с современными технологиями производства в этой области.

Одним из результатов такого подхода к своей деятельности компания «ТоргЗнакСервис» может считать аксессуары для ванных комнат под торговой маркой SOLINNE.